проект затягивается, потому что ждешь информацию и тексты от заказчика
Бюджет проекта не позволяет нанять копирайтера
заказчик присылает текст, а там вода и клише
понимаешь, что с текстами заказчика сайт не будет приносить заявки и продажи
считаешь, что тексты – это не твоё и ты не умеешь писать
не знаешь, как поднять чек на свои услуги за счет написания текстов
не можешь прийти к взаимопониманию со сторонним копирайтером
>
%
Заказчики выбирают
именно тех, кто
Заказчики выбирают именно тех, кто
Оказывает услуги в комплексе
Использует современные инструменты
Пишет тексты с опорой на маркетинг
Поможет увеличить продажи
#
@
Всё это достигается
с помощью текстов
Всё это достигается с помощью текстов
после интенсива ты:
ПОВЫШАЕШЬ СРЕДНИЙ ЧЕК И УРОВЕНЬ СВОИХ ПРОЕКТОВ
Научишься управлять вниманием клиента с помощью текста
НЕ СРЫВАЕШЬ ЗАКАЗЫ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ТЕКСТОВ
ПИШЕШЬ ТЕКСТ, КОТОРЫЙ ОЦЕНЯТ ЗАКАЗЧИКИ
за счет текста увеличиваешь количество заявок и продаж у заказчика
НЕ БОИШЬСЯ БРАТЬ В РАБОТУ САЙТ В НЕЗНАКОМОЙ НИШЕ
Будешь знать, как с помощью текста прИвести КЛИЕНТА к целевому действию
Будешь знать, как грамотно выстроить структуру сайта
Научишься работать с нейросетями и выжимать из их возможностей максимум для себя и клиента
в написании текстов в маркетинге в работе над проектами
в маркетинге
в работе над проектами
в написании текстов
в написании текстов в маркетинге в работе над проектами
в написании текстов
в маркетинге
в работе над проектами
НОВАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
м
1
ДЛЯ КОГО МЫ ПИШЕМ ТЕКСТЫ
ИСТОЧНИКИ КОНТЕНТА
КАК ПИСАТЬ О КОМПАНИИ ИЛИ ПРОДУКТЕ
КАК СФОРМИРОВАТЬ ОФФЕР
FIGJAM
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И РАЗБОР
2,5 недели
27 уроков
3 тарифа
маркетинг
бонусы
2 эфира
м
2
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — ТЕОРИЯ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ — ПРАКТИКА
АНАЛИЗ НИШИ
TONE OF VOICE
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И РАЗБОР
м
3
ЯНДЕКС ВОРДСТАТ И SEO
ТОП 10 СЕРВИСОВ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ
КОНТЕНТ ИЗ ВОЗДУХА — ТЕОРИЯ
КОНТЕНТ ИЗ ВОЗДУХА — ПРАКТИКА
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И РАЗБОР
м
4
ТЕКСТ В СМЫСЛЫ
ЗАДАЧА ТЕКСТА
ВЫБОР ШРИФТА — ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
FONTJOY
ТЕСТ НА БАБУШКУ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И РАЗБОР
м
РЕГИСТРАЦИЯ И ОБЗОР MIDJOURNEY
ОПЛАТА MIDJOURNEY ДЛЯ РФ
РЕГИСТРАЦИЯ CHAT GPT
AI В РАЗРАБОТКЕ САЙТА
AI ПРИ РАБОТЕ С SEO
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
м
6
СТРУКТУРА ПРОДАЮЩЕГО САЙТА
СИЛЬНЫЕ ОФФЕРЫ И ЗАГОЛОВКИ
ФОРМУЛА ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ В ТИЛЬДЕ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И РАЗБОР
Начинающим
Опытным
копирайтерам
пошаговая инструкция, как с нуля написать текст при минимуме вводных данных
усилить и структурировать свои знания, а еще освоить новые полезные инструменты
НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ НОВЫЙ ВИД ТЕКСТОВ И ПЕРЕДАТЬ AI РУТИННЫЕ ЗАДАЧИ
КОМУ ПОДОЙДЕТ ИНТЕНСИВ
Меня зовут
Меня зовут Татьяна Цыбина
Привет! я автор интенсива и практикующий веб-дизайнер на фрилансе уже 4 года. Я ПРОВЕЛА 6 ПОТОКов ИНТЕНСИВА ПО КОПИРАЙТИНГУ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ С КОЛЛАБЕ С АКАДЕМИЕЙ НОЛИМ КАК ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ.
Сейчас стартует 7ой обновленный и дополненный поток. помимо копирайтинга мы научимся работать с нейросетями и изучим основы маркетинга.
куратор курса
Привет, я Ася Волкова, копирайтер. в 2023 году написала тексты для 40+ сайтов. работала с разными бизнесами: B2B и B2С, мягкие ниши и производство. выпускница 1го потока таниного интенсива по копирайтингу. делаю подробные разборы домашек и поддерживаю учеников. отзывы на разбор дз